ruen
Вход на сайт
Задай вопрос
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Алтайский территориальный ресурсный центр

Обучающий семинар «Будущее Алтая — наше будущее»

12.12.2016 12:44

По инициативе Алтайского ТРЦ и Алтайского ДЮЦ, при поддержке Администрации Алтайского района состоялся обучающий семинар «Будущее Алтая – наше будущее».

Семинар организовали в целях развития в Алтайском районе системы поиска, отбора и поддержки одаренных школьников и молодежи в различных областях фундаментальных и прикладных наук, подготовки кадров для науки и производства.

Всех участников семинара приветствовал заместитель Главы Администрации Алтайского района, председатель комитета по образованию и делам молодежи Алтайского района С.В. Черепанов. Он подчеркнул значимость организации работы с одаренными детьми в научно-исследовательском направлении.

Организаторы мероприятия Н.Г. Нестерова и А.В. Гарагуля в приветственном слове также сказали о необходимости привлечения для консультаций с участниками творческого процесса экспертов, имеющих большой и положительный опыт в работе с одаренными детьми

На семинаре работали три секции, руководили которыми члены экспертного совета конкурса «Будущее Алтая», преподаватели АлтГТУ: к.и.н., доцент В.В. Исаев, к.ф-м н., доцент А.Г. Никифоров.

Секции «Особенности исследовательской работы школьников по историко-краеведческому направлению», «Основные принципы организации исследовательской работы по точным наукам» и «Ознакомление юных исследователей с федеральными конкурсами. Представление работ победителей» посетили более шестидесяти учителей и преподавателей учебных заведений Алтайского района и двадцать одаренных школьников.

Юным исследователям чрезвычайно трудно с первых дней самостоятельно осваивать исследовательскую деятельность, поэтому им необходимы помощь и содействие высококвалифицированных научных руководителей. Слушатели семинара высказали свое мнение о том, что подобные семинары способствуют повышению профессионального уровня педагогических работников, помогают внедрению в образовательную практику наиболее эффективных методик и технологий работы с одаренными школьниками в области организации научно-исследовательской деятельности.