ruen
Вход на сайт
Задай вопрос
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Социологическая лаборатория «Сила»

Бухнер Наталия Юрьевна Бухнер Наталия Юрьевна РУКОВОДИТЕЛЬ кандидат социологических наук, доцент E-mail: nbuhner@mail.ru
Телефон: 29-08-66
Визитка

Расписание работы и часы приёма

10.00−16.00, понедельник-пятница

О подразделении

Cоциологическая лаборатория «СИЛА» работает с 2010 года. Инициаторами открытия стали молодые преподаватели кафедры «Теоретической и прикладной социологии» АлтГТУ, которые и вошли в ее состав. Руководитель социологической лаборатории «СИЛА» — к.с.н.,  доцент кафедры ФиС Бухнер Наталия Юрьевна.

Основная цель деятельности — содействие повышению качества подготовки специалистов в ходе анализа и изучения проблем социальной, экономической, политической и культурной деятельности вузов и других организаций Алтайского края.

Дополнительные цели: интеграция образовательной и исследовательской деятельности, поддержка фундаментальных и прикладных исследований, внедрение их результатов в учебный процесс, вовлечение наиболее способных студентов в исследовательские проекты и преподавание, развитие новых форм научно-учебной работы. Повышение квалификации работников социальной сферы (Управлений, центров, других учреждений социальной сферы Алтайского края и других регионов). Обучение обработке статистических и социологических данных.

Направления деятельности:

  1. Разработка и проведение маркетинговых, политических и социологических исследований.
  2. Создание и внедрение  у клиента методики сбора и обработки информации по интересующей проблеме: анкета + программа обработки в Excel.
  3. Обеспечение обратной связи  между производителями молодежной продукции и её потребителями (студенты АлтГТУ) по заказу клиента.
  4. Изучение общественного мнения по актуальным вопросам.

Преимуществом социологической лаборатории «СИЛА» является возможность реализации научно-исследовательского и творческого потенциала  как студентов специальности «Социальная работа», так и преподавателей кафедры.

Любое маркетинговое исследование — это творческий, индивидуальный проект. При расчете стоимости исследования учитываются расходы   на разработку программы исследования,  на необходимые  материалы, на сбор и обработку информации. Для расчета стоимости исследования обратитесь к нашим специалистам, воспользовавшись контактными данными.

Наш девиз: «Индивидуальный и творческий подход к потребностям клиента!"