ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Кафедра «Прикладная математика»
Белов Семен Алексеевич Белов Семен Алексеевич ДОЦЕНТ кандидат педагогических наук E-mail: bsa_1988@mail.ru
Подразделение Должность
Кафедра «Прикладная математика» доцент

Основные научные труды

  1. С.А. Белов Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Белов С.А., Лаврентьева Н.Б., Формирование коммуникативной составляющей ИКТ-компетентности студентов вуза средствами учебного блога / Изд-во Алтайского государственного университета. – 2015. - 164 с.
    Подробнее ››
  2. С.А. Белов Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Белов С.А., Лаврентьева Н.Б., Методические рекомендации по использованию учебного блога в процессе обучения студентов / Известия Алтайского государственного университета. – 2015. - № 3-1 (87) – С. 25-29
    Подробнее ››

Публикации из АИС Наука

  1. [РИНЦ] Белов С.А., Макарова К.И., Швефель Р.В. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «BUTIK_22» НА ПЛАТФОРМЕ ВКОНТАКТЕ // Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова (Барнаул). - 2021. - С. 104-105. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46680334
  2. Баранова Е.В., Баранов А.С., Белов С.А., Казитова Э.И. 6-й Конкурс инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ и «РЫБАКОВ ФОНД» при поддержке Агентства стратегических инициатив . - 2019. - URL: http://kivo.hse.ru/#competition
  3. [РИНЦ] Белов С.А., Черданцев П.О., Звеков Н.А. Учет индивидуальных достижений как средство привлечения в вуз наиболее подготовленных поступающих // АлтГТУ. - 2017. - С. 193-195. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29830177
  4. [РИНЦ] Белов С.А., Лаврентьева Н.Б., Лаврентьев Г.В. К вопросу об использовании учебного блога как средства формирования коммуникативной составляющей ИКТ-компетентности школьников // Научно-исследовательский институт школьных технологий (Москва) . - 2017. - С. 71-75. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32431039
  5. Белов С.А. Почетная грамота АлтГТУ. - 2017