Сотрудники и студенты кафедры «Технологии Продуктов Питания» приняли участие в работе специализированного мастер-класса для отелей, ресторанов и кофеен: «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи и сократят затраты в первый месяц».
В рамках мастер класса были освещены рекомендации, применение которых поднимет продажи уже в первые месяцы их применения. Технологии привлечения и удержания аудитории в отелях, ресторанах, кофейнях.
Аудит заведения. Выявление «черных дыр» – причин оттока аудитории, потери лояльности, снижения заполняемости и стоимости чека. Механизмы устранения причин оттока аудитории. Определение целевой аудитории в текущей ситуации и ближайших конкурентов, с учетом развивающегося рынка. Выявление плюсов-минусов собственного заведения и конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии на основе аудита компании и рынка.
Повышение продаж — технологии, программы, стимулирующие увеличение сезона, заполняемости заведения и стоимости чека. Методика разработки малых целевых групп, создание программ-ловушек для целевых групп (с соответствующими группами интересов). Технология формирования многоканальной целевой работы с аудиторией в различные сезоны, в различные дни недели и время суток. Технологии манипулирования аудиторией.
Были проработаны примеры, на основе которых демонстрируется построение успешного заведения. Повышение проходимости в функционирующем заведении. Ребрендинг и реконструкция действующего заведения. Возвращение потерянной аудитории. Малобюджетные рекламные кампании. Партизанский маркетинг.