Brainwash Challenge — кейс-чемпионат для студентов экономических и технических направлений. В рамках чемпионата на 1-м этапе команда решала задачу от компании P&G. В бизнес-чемпионате участие приняли более 140 команд. 10 лучших команд были приглашены в финал в г. Новосибирск, который состоялся 18-го декабря 2018 года.
Евгений Десятниченко — студент 5-го курса специальности «Экономическая безопасность» принимал участие в кейс-чемпионате Brainwash Challenge в составе команды ESEM (название команды образовано по первым буквам имен участников (Евгений Десятниченко (АлтГТУ, Сергей Шаповал (АГУ), Екатерина Стягова (АГУ) и Мария Мишина (АГУ).
Согласно условиям кейс-чемпионата, получив письмо с кейсом, команда должна была за 7 дней сгенерировать решение проблемы компании P&G. Решение кейса представляло собой решение реальной бизнес-задачи компании P&G. В заданном кейсе команда ESEM разрабатывала новую линейку кондиционеров бренда «Lenor», прорабатывала модель коллаборации с ритейлером, а так же решала проблему «ценовых войн» в секторе. Далее требовалось оформить решение в виде презентации, которую следовало отправить жюри кейс-чемпионата.
Лучшие 10 команд встретились в финале в Новосибирске 18 декабря 2018 года и презентовали своё решение судьям в очной форме.
Таким образом, участие в чемпионате представляет собой реальную практику, в рамках которой студенты помогали компании с решением актуальной бизнес-проблемы, развивали навыки решения бизнес-задач, создания презентаций, финансовых моделей и эффективно работать в команде получили практику для выработки новых «скиллов».
Поздравляем Евгения с очередной победой и желаем дальнейших успехов!