С 14 по 28 марта российский офис Elsevier проводит серию сертификационных тренингов, направленных на развитие компетенций сотрудников в области публикационной активности на международном уровне, мониторинга научной продуктивности организации и созданиия современной цифровой научной и образовательной среды.
В рамках серии вебинаров мы предлагаем 2 модуля:
1. Для научно-педагогических работников. Направлен на развитие компетенций сотрудников в области подготовки и публикации статей в журналах, индексируемых в Scopus, мониторинга своего авторского профиля и показателей в Scopus, модернизации существующих и формировании передовых образовательных программа с использованием современных информационных ресурсов.
2. Для административных сотрудников. Ориентирован на развитие навыков эффективного использования ресурса Sсopus для мониторинга публикационной активности, отчетности, продвижения журналов университета на международной арене.
Участие в вебинарах бесплатное. Все участники, прослушавшие не менее 8 вебинаров из 11 предложенных в выбранной образовательной траектории (2 в рамках базового модуля, 7 – в модуле на выбор и 2 по специализированным ресурсам) и прошедшие итоговое тестирование, получат сертификаты с указанием прослушанных часов. Вебинар засчитывается как освоенный, если участник прослушал не менее 80% его содержания.
Требуется предварительная регистрация на каждый вебинар.
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ – ЗНАКОМСТВО С ЭКОСИСТЕМОЙ ELSEVIER И КЛЮЧЕВЫМИ РЕШЕНИЯМИ
14 марта 11.00
15 марта 11.00
Фокус на Scopus – функционал, формат работы, нововведения
МОДУЛЬ ДЛЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
16 марта 11.00
Мировые тренды в проведении научных исследований и работе с научно-технической информацией
17 марта 11.00
18 марта 11.00
21 марта 11.00
10 простых шагов по подбору журнала для публикации с помощью Scopus, ScienceDirect, JournalFinder
22 марта 11.00
Публикация книги в международном издательстве. Рекомендации редакторов Elsevier и лучшие практики
На вебинаре будут рассмотрены основные принципы издания книг в издательстве Elsevier – стратегия отбора контента, требования и процессы. Российские ученые, успешно опубликовавшие свою книгу в издательстве Elsevier, поделятся своим ценным практическим опытом.
23 марта 11.00
Соблюдение этических норм со стороны ученых и издателей
24 марта 11.00
Использование ресурсов Elsevier в образовательном процессе
Использование передовых информационных ресурсов в образовательном процессе позволит обогатить и разнообразить учебный материал, заинтересовать современного студента, активно погруженного в цифровую среду. Мы разберем успешные кейсы и вместе с вами пообдерём возможные варианты использования ресурсов Elsevier для решения ваших образовательных задач.
МОДУЛЬ «ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ»
16 марта 13.00
AdminTool & E-PIC – анализ использования ресурсов
17 марта 13.00
Scopus Author ID & IPW – администрирование профиля автора и организации в Scopus
18 марта 13.00
Удаленный доступ – настройка и управление
21 марта 13.00
Понимание наукометрических индикаторов и оценка научной продуктивности
22 марта 11.00
Публикация книги в международном издательстве. Рекомендации редакторов Elsevier и лучшие практики
На вебинаре будут рассмотрены основные принципы издания книг в издательстве Elsevier – стратегия отбора контента, требования и процессы. Российские ученые, успешно опубликовавшие свою книгу в издательстве Elsevier, поделятся своим ценным практическим опытом.
23 марта 13.00
Индексация в Scopus – механизм отбора изданий, индексация книг и материалов конференций
24 марта 13.00
На вебинаре мы рассмотрим как Scopus может помочь редактору в развитии журнала (оценка конкурентного поля и востребованности контента издания, поиск авторов и экспертов, анализ ключевых слов и т.п.). Мы также познакомим вас со специализированными ресурсами Elsevier, которые позволят выстроить работу редакции более эффективно. Digital Commons – передовая издательская платформа, обеспечивающая качественное представление информации о журнале и его контенте, повышающая видимость изданий. Expert Lookup – инструмент поиска и подбора членов редколлегии и рецензентов по всему миру, позволяющий оценить риски возникновения конфликта интересов и получить контакты эксперта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ELSEVIER
25 марта 13.00
Устранение пробелов и разрозненности данных с помощью Scopus и Reaxys
Что дает пользователям интеграция Scopus и Reaxys? Как объединить Scopus и Reaxys для всестороннего обзора исследовательской среды?
28 марта 13.00
Инструментальное обеспечение коммерциализации научных результатов и трансфера технологий
На вебинаре будет рассмотрен жизненный цикл технологии и рекомендованные цифровые инструменты Elsevier для обеспечения высокой эффективности разработок.
Современная компания Elsevier («Эльзевир») – крупнейший в мире издатель научно-технической, медицинской литературы и провайдер информационных решений в области науки и образования.
Сегодня «Эльзевир» занимает особое место в научной информационно-издательской индустрии. Имея богатый опыт издания научных журналов, книг, реферативных и иных баз данных, в издательстве постоянно ведутся разработки актуальных инновационных решений для поддержки всех аспектов научных и медицинских исследований.
Scopus — крупнейшая курируемая единая база данных, содержащая аннотации и информацию о цитируемости рецензируемой научной литературы, со встроенными инструментами отслеживания, анализа и визуализации данных. В базе содержится более 41 500 изданий от 7000 международных издателей, в области естественных, общественных и гуманитарных наук, техники, медицины и искусства. Scopus непрерывно обрабатывает, обогащает и делает доступными огромное количество данных, при этом придерживается строгих стандартов контроля качества для поддержания целостности базы данных.
Качество данных Scopus признано ведущими университетами и исследовательскими организациями, которые используют эту базу данных для оценки научно-исследовательской работы, а также рейтинговыми агентствами THE, QS World University Rankings, Financial Times и др. для составления мировых рейтингов университетов. Сегодня данные из Scopus признаны Минобрнауки РФ в качестве критериев общероссийской системы оценки эффективности деятельности высших учебных заведений.