В рамках программы «Лифт в будущее» АФК «Система» по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи с марта по июнь 2013 года пройдет III конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея».
Конкурс «Телеком Идея» организован компанией «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО МТС), ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей.
Конкурс направлен на поиск, поддержку и продвижение на рынок инновационных проектов молодежи, предполагающих применение информационно-коммуникационных технологий в коммерческой, социальной и государственной сферах и способствуют улучшению качества жизни общества.
Основная тема конкурса в этом году связана с использованием возможностей широкополосного мобильного и фиксированного Интернета и монетизацией передачи данных.
Победители определяются по следующим основным номинациям:
- Инновации в сервисе и контенте
Новые кросс-платформенные мобильные приложения. Электронная и мобильная коммерция, финансы, платежи. Цифровой мультимедийный контент. Дополнительные услуги на базе технологий дополненной реальности, геолокации и позиционирования (LBS/GPS/ГЛОНАСС), передачи сообщений, интерактивные услуги и web-сервисы. Решения на основе M2M и NFC.
- Инновации в программных продуктах
Новые подходы к использованию информационных технологий и программного обеспечения операторами связи для управления трафиком и анализа больших массивов данных (Big Data). Решения и сервисы на основе облачных вычислений.
- Инновационные технические решения для систем связи
Новые способы повышения эффективности планирования, построения и использования сетевых ресурсов, в том числе – мобильных сетей следующего поколения (4G). Конвергенция фиксированных и мобильных сетей связи (FMC). Взаимодействие сетей связи и навигационных систем. Расширение функционала и улучшение пользовательских характеристики абонентских устройств.
- Маркетинговые и управленческие инновации
Новые решения по совершенствованию бизнес-процессов, системы продаж, дистрибуции и продвижения на рынок услуг доступа в Интернет и смартфонов, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Мобильный маркетинг и реклама.
До 14 апреля 2013 г. прием заявок на участие в конкурсе.