Приглашаем принять участие в международной конференции «Современные технологии математической подготовки студентов инженерных специальностей – MetaMath».
Даты проведения: 16−17 февраля 2017 г.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)
Цель конференции: рассмотреть мировой и отечественный опыт преподавания математики студентам инженерных специальностей, изучить лучшие практики применения современных технологий в рамках математических курсов и дисциплин, обсудить проблемные ситуации и определить пути обеспечения качества математической подготовки будущих инженеров.
Конференция проводится при поддержке международного проекта программы Темпус: MetaMath (Современные образовательные технологии при разработке учебного плана математических дисциплин инженерного образования России).
Для участия в конференции приглашаются ректоры, проректоры, руководители учебных и научных управлений, деканы, заведующие кафедрами, профессоры, доценты, преподаватели, аспиранты и студенты университетов, осуществляющих математическую подготовку студентов инженерных специальностей
Регистрация для участия в конференции доступна по следующей ссылке.
Рабочие языки конференции: английский, русский
Программа конференции включает проведение пленарных сессий с участием ведущих отечественных и зарубежных экспертов, доклады участников по секциям в соответствии с основными направлениями работы конференции.
Основные направления:
- Эффективные методики преподавания математики (интерактивные, проектный метод, деловые игры и др.);
- Преподавание математики в рамках естественно-научных и инженерных дисциплин (соотношение фундаментальной и прикладной составляющих);
- Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта преподавания математики;
- Использование информационно-коммуникационных технологий для электронных форм обучения инженеров математике (адаптивные и интеллектуальные обучающие системы, решатели и генераторы учебных задач, среды для кооперативного/совместного обучения и др.);
- Современные технологии и методики преподавания математики студентам с различным уровнем подготовки и мотивации (выравнивающие курсы, работа с одаренными студентами, поддержка самостоятельной работы студентов, непрерывное обучение);
- Оценка качества математической подготовки студентов инженерных специальностей (современные технологии тестирования и мониторинга математических знаний и компетенций).
1 декабря 2016 г. — окончание приема текстов докладов.