10−11 декабря 2020 г. Институт торговли и сферы услуг Сибирского федерального университета совместно с Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва» (ФБУ «Красноярский ЦСМ») проводят III Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса»
К участию приглашаются: студенты, аспиранты, докторанты, преподаватели вузов, научные работники и специалисты-практики.
Формы участия: очная – выступление с докладом; заочная – через предоставление материалов статей для сборника по итогам конференции.
Способ проведения: режим видео-конференц-связи.
Секционные заседания:
- «Стандартизация, коммерциализация и бренд-менеджмент как инструменты развития региональных рынков»
- «Глобальные проблемы и новые задачи экспертизы качества продовольственных продуктов»
- «Совершенствование таможенной деятельности по обеспечению национальных приоритетов и потребностей региональных товарных рынков»
- «Современные модели стратегического управления и инновационные практики в обеспечении качества товаров и услуг регионального рынка»
- «Проблемы и перспективы технического регулирования, государственного контроля и надзора на рынках потребительских товаров»
- «Инновации в технологии и технике пищевых производств, общественного питания и ресторанно-гостиничного бизнеса»
- «Проблемы развития торговли и сервиса в условиях цифровой трансформации»
- «Тенденции развития региональных рынков потребительских товаров в условиях глобального кризиса»
- «Кооперационно-сетевые, платформенные взаимодействия как радикальные инновации развития продовольственного рынка региона в цифровой трансформации».
Основные проблемы к обсуждению
- Основные характеристики и динамика продовольственного рынка региона. Базовые тренды развития отдельных территорий, товарных групп и участников.
- Кооперационо-сетевые бизнес-структуры продовольственного рынка и направление повышения их конкурентоспособности и достижения качественных результатов в цифровой трансформации.
- Формирование институциональных основ развития координированных платформенных бизнес-экосистем на продовольственном рынке территории.
- Экономические аспекты развития рынка продовольственных товаров и деятельности его хозяйствующих субъектов в условиях цифровой трансформации.
- Технологии продвижения продуктов и ценностных предложений в условиях развития бизнес-экосистем
- Мировой продовольственный рынок и возможности развития и экспорта продуктов регионального производства.
Участие в конференции не предполагает уплаты организационного взноса.
Заявки на участие принимаются до 1 декабря 2020 года на электронный адрес каждой секции конференции. Все подробности доступны в информационном письме.