О подразделении
Функции общего отдела:
- Организация документооборота вуза (в том числе электронного документооборота); приём, регистрация и передача по назначению входящей, исходящей корресподенции, внутренней организационно-распорядительной документации;
- Обеспечение контроля за исполнением входящих документов из вышестоящих организаций, писем (жалоб) граждан, поручений, приказов ректора;
- Обеспечение учёта и сохранности законченных делопроизводством документов, подготовка и сдача их на хранение в архив;
- Выдача справок по законченным делопроизводством документам;
- Составление номенклатуры дел;
- Регистрация командировочных удостоверений;
- Удостоверение копий документов;
- Осуществление документирования деятельности вуза;
- Оформление и выдача справок по текущим документам;
- Хранение и использование гербовой печати АлтГТУ;
- Осуществление методического руководства: проведение обучающих семинаров для работников структурных подразделений АлтГТУ, проведение инструктажей по делопроизводству для вновь принятых работников;
- Хранение учредительных и иных правоустанавливающих документов.