ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Отдел по связям с общественностью
В АлтГТУ назвали имена победителей программы «Альфа-Шанс»

В АлтГТУ назвали имена победителей программы «Альфа-Шанс»

12.11.2019 15:55

Сегодня в торжественной обстановке ректор АлтГТУ Андрей Михайлович Марков и представители Альфа-Банка назвали имена студентов Алтайского государственного технического университета – победителей программы «Альфа-Шанс». 

«Компетенции, которые вы получаете, защищая свои проекты, проходя серьезный отбор программы, делают вас более устойчивыми в жизни, – подчеркнул  ректор Андрей Михайлович. – Мы благодарны банку за поддержку наших студентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Стипендиатами программы в этом году стали 10 первокурсников, успешных в учебной, научной и общественной деятельности –  Никита Воронин, студент института биотехнологии, пищевой и химической инженерииУльяна Галанина, студентка энергетического факультета,  Екатерина Лопатина, студентка факультета информационных технологий, Валентина Вольнова, студентка факультета информационных технологий, Иван Батуков, студент факультета специальных технологий,  Роман Давыденко, студент факультета информационных технологий, Алина Агафонова, студентка института архитектуры и дизайна, Анастасия Макарова, студентка института архитектуры и дизайна, Наталья Дейнес, студентка факультета энергомашиностроения и автомобильного транспорта, и Артём Гавров, студент института биотехнологии, пищевой и химической инженерии. Эти студенты ежемесячно в течение двух лет будут получать материальное поощрение в размере пяти тысяч рублей.

Несколько лет АлтГТУ и Альфа-Банк реализуют совместную программу «Альфа-Шанс», в которой участвуют первокурсники, являющиеся победителями и призерами различных олимпиад и конкурсов, проявившие себя в учебной и общественной деятельности. Задача стипендиальной программы – поддержать талантливых студентов и стимулировать их к активной научной и творческой деятельности.