29 марта завершился приём конкурсных работ по созданию логотипа и фирменного стиля АлтГТУ.
Помимо уникальности, описания концепции и других технических критериев, логотип должен отражать миссию университета – вносить значимый вклад в развитие человеческого и инновационно-промышленного потенциала, обеспечение национального лидерства Алтайского края и Южно-Сибирского макрорегиона в области высоких технологий и новейшего производства с учетом современных трендов на цифровизацию процессов и внедрение сетевых форм взаимодействия.
В финал вышли:
Даниил Бочаров с двумя вариантами логотипа
Валов Дмитрий
Веретенникова Екатерина
Гагельганс Екатерина, представившая два брендбука ещё в первом туре голосования
Марина Доц разработала три варианта логотипа
Алексей Михайлов и Дмитрий Пальшин разработали совместный брендбук
Тищенко Дмитрий
До 12 апреля конкурсная комиссия выберет победителя, которому будет присуждена премия в размере 15 тыс. рублей.