Минобрнауки России представило рейтинг медийной активности высших учебных заведений за февраль 2022 года.
Рейтинг вузов за февраль года учитывает медийную активность 219 вузов, подведомственных Минобрнауки России. В обновленном рейтинге не учитывались следующие социальные сети: Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube. По данным рейтинга, в течение месяца университетами была создана 21 страница в Telegram, а число просмотров в этой социальной сети в общей сложности выросло на 200 тыс. Кроме того, на 60 тыс. увеличилось количество лайков в аккаунтах вузов в сети «ВКонтакте». В социальной сети «Одноклассники» в феврале вузы создали 11 страниц.
В общем рейтинге медийной активности АлтГТУ улучшил свои показатели, поднявшись со 107 за январь на 86 позицию в феврале. В рейтинге по работе со СМИ АлтГТУ занял 49 место, в январе – 107 место. По показателю работы с официальным сайтом в феврале АлтГТУ потерял несколько позиций и оказался на 53 строчке в рейтинге (в январе – 48 место). По работе с социальными сетями вуз поднялся с 142 места в январе на 129 позицию в феврале.