15 студентов Института архитектуры и дизайна и Гуманитарного факультета АлтГТУ представляют свои проекты по продвижению региональных туристических объектов.
В составе жюри – преподаватели АлтГТУ и представители управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов, Алтайской региональной ассоциации туризма и КГБУ «Алтайтурцентра».
Среди самых интересных работ можно выделить продвижение туристических брендов «Золотые ворота Алтая», «Горная Колывань», города Яровое, создание уникальной гостиницы на Алтае, повышение привлекательности озера Телецкое и другие.
К примеру, Мария Бобырь, студентка Института архитектуры и дизайна предложила фестиваль, посвященный Масленице, продвигать как элемент событийного туризма в Алтайском крае. Самые яркие студенческие работы получат практическое продолжение.
Ирина Слесарева, вице-президент Алтайской региональной ассоциации по развитию туризма, отмечает большую заинтересованность федеральных и региональных туроператоров в развитии местного туризма: «Всем интересны проекты, которые могут осуществляться на территории России. Молодежь имеет собственные креативные мысли на этот счет, и именно она будет определять спрос. Мы сможем, опираясь на их мнение, скорректировать туристические маршруты и программы уже сегодня».
Конкурс магазин-идей «Продвижение турпродукта Алтайского края» вошел в программу Международного туристического форума VISIT ALTAI.