ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Целевое обучение 2024
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Социологическая лаборатория «Сила»

Бухнер Наталия Юрьевна Бухнер Наталия Юрьевна РУКОВОДИТЕЛЬ кандидат социологических наук, доцент E-mail: nbuhner@mail.ru
Телефон: 8 (3852) 29-08-66

Расписание работы и часы приёма

10.00−16.00, понедельник-пятница

О подразделении

Cоциологическая лаборатория «СИЛА» работает с 2010 года. Инициаторами открытия стали молодые преподаватели кафедры «Теоретической и прикладной социологии» АлтГТУ, которые и вошли в ее состав. Руководитель социологической лаборатории «СИЛА» — к.с.н.,  доцент кафедры ФиС Бухнер Наталия Юрьевна.

Основная цель деятельности — содействие повышению качества подготовки специалистов в ходе анализа и изучения проблем социальной, экономической, политической и культурной деятельности вузов и других организаций Алтайского края.

Дополнительные цели: интеграция образовательной и исследовательской деятельности, поддержка фундаментальных и прикладных исследований, внедрение их результатов в учебный процесс, вовлечение наиболее способных студентов в исследовательские проекты и преподавание, развитие новых форм научно-учебной работы. Повышение квалификации работников социальной сферы (Управлений, центров, других учреждений социальной сферы Алтайского края и других регионов). Обучение обработке статистических и социологических данных.

Направления деятельности:

  1. Разработка и проведение маркетинговых, политических и социологических исследований.
  2. Создание и внедрение  у клиента методики сбора и обработки информации по интересующей проблеме: анкета + программа обработки в Excel.
  3. Обеспечение обратной связи  между производителями молодежной продукции и её потребителями (студенты АлтГТУ) по заказу клиента.
  4. Изучение общественного мнения по актуальным вопросам.

Преимуществом социологической лаборатории «СИЛА» является возможность реализации научно-исследовательского и творческого потенциала  как студентов специальности «Социальная работа», так и преподавателей кафедры.

Любое маркетинговое исследование — это творческий, индивидуальный проект. При расчете стоимости исследования учитываются расходы   на разработку программы исследования,  на необходимые  материалы, на сбор и обработку информации. Для расчета стоимости исследования обратитесь к нашим специалистам, воспользовавшись контактными данными.

Наш девиз: «Индивидуальный и творческий подход к потребностям клиента!"

Контактная информация

E-mail:
nbuhner@mail.ru
Аудитория:
348 ГК
Телефон:
8 (3852) 29-08-66