ruenmonch
AAAТема белого цветаТема черного цвета
Логотип АлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Заочный институт

Восстановление 2020

19.07.2020 12:48

Внимание, всем желающим восстановиться, перейти на бюджет или перевестись в Заочный институт АлтГТУ!

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И СРОКИ

  1. Прием документов на восстановление, перевод или переход на бюджет принимаются только дистанционно!!!
  2. Сроки подачи заявления на бюджетные места до 14 августа 2020г.
  3. Восстановление возможно в течение 5 лет с момента отчисления при условии реализации вашего направления/специальности в ЗИ.
  4. Восстановление только на защиту ВКР будет проходить в январе 2021г.
  5. Переход на бюджет возможен только при отсутствии академических задолженностей за весь период обучения у обучающегося и оценок «удовлетворительно» за зимнюю и летнюю сессию 2019−2020 учебного года.
  6. Восстановление на бюджет возможно при наличии вакантных бюджетных мест при условии отчисления по уважительной причине (собственное желание).

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?

Для подачи заявки на восстановление, перевод с одного направления на другое, перевод из другого вуза, смены формы обучения или перехода с платного обучения на бесплатное необходимо:

  1. Перейти по ссылке http://vzf.altstu.ru/form
  2. Выбрать нужную вкладку (восстановление, перевод внутри АлтГТУ, перевод из другой образовательной организации, переход с внебюджета на бюджет).
  3. Скачать шаблон заявления, заполнить его, поставить подпись и отсканировать.
  4. Заполнить поля электронной заявки (указать фамилию, имя, отчество (при отсутствии отчества поставить прочерк), указать номер сотового телефона, фактический адрес проживания и электронную почту для связи.
  5. Прикрепить к заявке: отсканированное заявление, а также сканированные копии следующих документов: 2 полных разворота паспорта (главная страница с фото, разворот с пропиской) и СНИЛС.
  6. Если вы желаете перевестись к нам из другой образовательной организации, отсканируйте и прикрепите справку об обучении, копию лицензии и свидетельства об аккредитации вуза, в котором вы обучаетесь в настоящее время.
  7. Ознакомьтесь с положением об обработке персональных данных по ссылке и поставьте галочку о согласии.
  8. Нажмите кнопку отправить заявление.

Краткая видеоинструкция как подать заявление

 ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ?

После обработки данных, в течение 10 рабочих дней, на ваш эл. адрес будут направлены документы в формате pdf:

1. Индивидуальный учебный план (ИУП);

2. Договор на обучение по образовательным программам ВО (в случае обучения на внебюджетной (платной основе)).

3. После получения письма с документами вам в течение 3 рабочих дней необходимо:

  • Ознакомиться с индивидуальным учебным планом, обратив внимание на курс и стоимость обучения (если вы решили обучаться на платной основе)
  • Проверить на правильность заполнения договор на обучение;
  • Распечатать, внести свои персональные данные и подписать договор;
  • Скачать по ссылке http://vzf.altstu.ru/files/soglasie_s_iup.pdf согласие с индивидуальным учебным планом, распечатать, заполнить, подписать и отсканировать его.
  1. По реквизитам указанным в договоре оплатить обучение (можно первоначально оплатить 50% от указанной суммы) в течение 3 рабочих дней с момента получения письма.
  2. Выслать отсканированное согласие, последние подписанные вами страницы ИУП и договора,  квитанцию об оплате на электронную почту n.tejxreb@mail.ru (сумма и реквизиты будут указаны в договоре).
  3. Лицам, имеющим возможность прибыть лично в Вуз (на вахту главного корпуса) для подписания документов, необходимо согласовать дату и время с сотрудником дирекции, о чем указать заранее в письме.

 КОГДА ЖДАТЬ ЗАЧИСЛЕНИЯ?

1. Восстановление, перевод или переход на бюджетные места будет осуществляться после заседания аттестационной комиссии до 1 сентября 2020 г.

2. Приказ о вашем восстановлении/переводе/переходе на внебюджетные места будет подписан только после подтверждения факта оплаты за обучение в соответствии с высланной вами квитанцией из банка.

3. Копию приказа и дальнейшие инструкции вы получите по электронной почте.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ:

По всем вопросам обращаться:

  1. По телефонам 29−08−23 (Тейхреб Наталья Яковлевна); 29−08−07 (Чечулина Татьяна Сергеевна) с пн — пт. с 10:00 до 12:00 (сб — вс – выходной!)
  2. Электронная почта:  n.tejxreb@mail.ru;
  3. Официальная группа заочного института в ВК:

 https://vk.me/join/AJQ1d8uCbxgRPjmFJFiO33h_

    4. Бот «Задай вопрос» в Телеграм: @zialtstufeedback_bot

 

Возможны изменения и дополнения!!! Следите за объявлениями.

С уважением, дирекция ЗИ