Внимание, всем желающим восстановиться, перейти на бюджет или перевестись в Заочный институт АлтГТУ!
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И СРОКИ
- Прием документов на восстановление, перевод или переход на бюджет принимаются только дистанционно!!!
- Сроки подачи заявления на бюджетные места до 14 августа 2020г.
- Восстановление возможно в течение 5 лет с момента отчисления при условии реализации вашего направления/специальности в ЗИ.
- Восстановление только на защиту ВКР будет проходить в январе 2021г.
- Переход на бюджет возможен только при отсутствии академических задолженностей за весь период обучения у обучающегося и оценок «удовлетворительно» за зимнюю и летнюю сессию 2019−2020 учебного года.
- Восстановление на бюджет возможно при наличии вакантных бюджетных мест при условии отчисления по уважительной причине (собственное желание).
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
Для подачи заявки на восстановление, перевод с одного направления на другое, перевод из другого вуза, смены формы обучения или перехода с платного обучения на бесплатное необходимо:
- Перейти по ссылке http://vzf.altstu.ru/form
- Выбрать нужную вкладку (восстановление, перевод внутри АлтГТУ, перевод из другой образовательной организации, переход с внебюджета на бюджет).
- Скачать шаблон заявления, заполнить его, поставить подпись и отсканировать.
- Заполнить поля электронной заявки (указать фамилию, имя, отчество (при отсутствии отчества поставить прочерк), указать номер сотового телефона, фактический адрес проживания и электронную почту для связи.
- Прикрепить к заявке: отсканированное заявление, а также сканированные копии следующих документов: 2 полных разворота паспорта (главная страница с фото, разворот с пропиской) и СНИЛС.
- Если вы желаете перевестись к нам из другой образовательной организации, отсканируйте и прикрепите справку об обучении, копию лицензии и свидетельства об аккредитации вуза, в котором вы обучаетесь в настоящее время.
- Ознакомьтесь с положением об обработке персональных данных по ссылке и поставьте галочку о согласии.
- Нажмите кнопку отправить заявление.
Краткая видеоинструкция как подать заявление
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ?
После обработки данных, в течение 10 рабочих дней, на ваш эл. адрес будут направлены документы в формате pdf:
1. Индивидуальный учебный план (ИУП);
2. Договор на обучение по образовательным программам ВО (в случае обучения на внебюджетной (платной основе)).
3. После получения письма с документами вам в течение 3 рабочих дней необходимо:
- Ознакомиться с индивидуальным учебным планом, обратив внимание на курс и стоимость обучения (если вы решили обучаться на платной основе)
- Проверить на правильность заполнения договор на обучение;
- Распечатать, внести свои персональные данные и подписать договор;
- Скачать по ссылке http://vzf.altstu.ru/files/soglasie_s_iup.pdf согласие с индивидуальным учебным планом, распечатать, заполнить, подписать и отсканировать его.
- По реквизитам указанным в договоре оплатить обучение (можно первоначально оплатить 50% от указанной суммы) в течение 3 рабочих дней с момента получения письма.
- Выслать отсканированное согласие, последние подписанные вами страницы ИУП и договора, квитанцию об оплате на электронную почту n.tejxreb@mail.ru (сумма и реквизиты будут указаны в договоре).
- Лицам, имеющим возможность прибыть лично в Вуз (на вахту главного корпуса) для подписания документов, необходимо согласовать дату и время с сотрудником дирекции, о чем указать заранее в письме.
КОГДА ЖДАТЬ ЗАЧИСЛЕНИЯ?
1. Восстановление, перевод или переход на бюджетные места будет осуществляться после заседания аттестационной комиссии до 1 сентября 2020 г.
2. Приказ о вашем восстановлении/переводе/переходе на внебюджетные места будет подписан только после подтверждения факта оплаты за обучение в соответствии с высланной вами квитанцией из банка.
3. Копию приказа и дальнейшие инструкции вы получите по электронной почте.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
По всем вопросам обращаться:
- По телефонам 29−08−23 (Тейхреб Наталья Яковлевна); 29−08−07 (Чечулина Татьяна Сергеевна) с пн — пт. с 10:00 до 12:00 (сб — вс – выходной!)
- Электронная почта: n.tejxreb@mail.ru;
- Официальная группа заочного института в ВК:
https://vk.me/join/AJQ1d8uCbxgRPjmFJFiO33h_
4. Бот «Задай вопрос» в Телеграм: @zialtstufeedback_bot
Возможны изменения и дополнения!!! Следите за объявлениями.
С уважением, дирекция ЗИ