Департамент международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации информирует, что в соответствии с программой исходящей международной академической мобильности осуществляется прием на обучение в Республике Узбекистан в 2023/2024 учебном году.
Образовательным организациям высшего образования, желающим направить студентов (граждан Российской Федерации), необходимо предоставить следующие документы кандидатов (на русском языке):
- письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
- биографическую справку кандидата;
- выписку из зачетной книжки или академическую справку (для студентов);
- копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
- копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);
- согласие кандидата на обработку персональных данных.
Каждый из перечисленных документов должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации (кроме пп. 5, 6).
Более подробная информация размещена на сайте: http://mobility.ined.ru. Кандидаты должны учитывать все требования принимающей страны по предоставлению необходимых документов. Документы, предоставляемые в Департамент международного сотрудничества и принимающей стороне, направляются в электронном виде. Окончательное решение о приеме кандидатов принимает страна-партнер.
Срок подачи документов на весенний семестр: не позднее 20 января 2023 года.
Срок подачи документов на осенний семестр: не позднее 1 июля 2023 года.
Документы кандидатов (для российской и узбекской сторон) необходимо направить по электронной почте: mobility@ined.ru.
Контактное лицо от ФГБУ «Интеробразование»: Полещук Ольга Дмитриевна, электронная почта: mobility@ined.ru, телефон +7 499 255 39 86