Европейская сеть предпринимательства предлагает всем заинтересованным создать «паспорт» технологии или запроса для поиска зарубежных партнеров с определенными технологиями и компетенциями и разместить его в своей базе данных (Enterprise Europe Network).
Ваши профили будут находиться в открытом доступе на странице сайта Enterprise Europe Network, и иностранные компании (в сети EEN более 2 500 000 МСП) смогут ознакомиться с вашими предложениями или запросами и выразить к ним интерес (согласно исследованиям, данную базу данных посещают более 1000 различных компаний в день). Обычно, на каждое созданное предложение или запрос поступает минимум пять выражений интересов от потенциальных зарубежных партнеров.
Помимо этого, ваши профили будут распространяться на различных международных брокерских мероприятиях и бизнес миссиях, что позволит вам удаленно представлять свои предложения и запросы с целью поиска
зарубежных партнеров. Компаниям, создавшим такие профили, содействие по различным вопросам трансфера, коммерциализации и участию в международной кооперации будет оказываться в приоритете.
Для начала работы по данному направлению вы должны для себя решить, готовы ли вы к международному сотрудничеству и обладаете ли вы необходимыми ресурсами. Далее предлагается «портрет идеальной МИП», который поможет понять вам вашу релевантность данному делу:
- Организация, занимающаяся научно-исследовательской деятельностью и желающая работать с зарубежными компаниями.
- Владение английским языком на хорошем разговорном уровне.
- Наличие инновационных технологий и идей или запросов на поиск таких.
- Готовность тратить «много» (то есть часто) времени на взаимодействие с ИТЦ и оперативно отвечать на переписку\звонки.
- По требованию предоставлять необходимую информацию, участвовать в анкетировании.
- Ответственный исполнитель.
- Желание и возможность посещать международные и российские тематические и обучающие мероприятия.
- Интернет сайт с английской версией.
- Возможность общаться по скайпу и в социальных сетях.
Обращаем ваше внимание на некоторые особенности составления данных профилей, которые существенно увеличат правильность составления и сократят количество времени необходимое на их подготовку:
- профиль должен быть понятен не специалисту в данной области;
- название должно быть коротким и информативным;
- важно описывать конечную инновационную продукцию, учитывая положительное влияние на общество, экономику и окружающую среду, а не ваши компетенции и методы для её достижения;
- ключевые технологические слова, коды рыночных применений и NACE коды прикреплены к письму, просьба использовать информацию 3его уровня;
- в графе «Тип и роль искомого партнера» вы указываете следующую информацию:
- тип искомого партнера (например: промышленная, учебная, исследовательская организация);
- область деятельности партнера (например: производитель пластиковой упаковки, дистрибьютор пластиковой упаковки, пользователь, утилизатор пластиковой упаковки и т.п.);
- содержание и задачи партнерства: что будете делать вы, а что ваш искомый партнер, вплоть до указания конкретных целевых параметров: снижение стоимости на…, увеличение производительности на…, снижение энергопотребления…
- если нужно, размер и иные характеристики искомой организации.
- недопустимо прямое название компаний\конкурентов;
- необходимо расшифровывать все аббревиатуры;
- «цены ниже в 2 раза» или «затраты на производство сокращены втрое» и т.п.
- информация должна быть технико-экономически обоснована или приведено сравнение с существующими мировыми аналогами.
По всем интересующим вопросам обращаться в РЦМС.